Элемент вращения всегда выгодно выделяет вывеску. Глаз человека устроен таким образом, что он реагирует на движение. Это явление осуществляется автоматически и контролируется инстинктом самосохранения, поэтому, люди не только обращают внимание на такую вывеску, но и благодаря инстинкту, стараются рассмотреть движущийся объект (в этот момент наше подсознание определяет степень опасности предмета для смотрящего). Захватив внимание человека, мы получаем конкурентное преимущество. Также, важен тот факт, что, в момент оценки движущегося предмета подсознанием, информация, содержащаяся на вывеске, записывается непосредственно в подсознание. Когда человеку понадобится соответствующая услуга или товар, то в первую очередь проявится информация из подсознания.
Вращающейся элемент - логотип с внутренней подсветкой.
Вращающееся элемент - офисное кресло (Уменьшенный облегченный макет). Наружная Подсветка “кресла”.1999г.
Вращающейся элемент - чашка с блюдцем. Подсветка чашки - внутренняя, включая ручку. Буквы “Стейкхаус” выпуклые выполнены методом вакуумной формовки из пластика.
Вращающийся элемент - треугольник с логотипом. В нижней части треугольника установлены лампы освещающие пространство под вывеской.
Вращающийся элемент - куб с логотипом банка. Высота консоли -9,0 м. Выполнена по заказу Банка “Кредит-Москва”. Технологии: основа консоли изготовлена из композитного материала “Dibond” на стальном каркасе. Объемные буквы с подсветкой неоном.